Покраска стен и потолка телевизионной студии

Черный кабинет Севастополь

По заданию заказчика, Первого Севастопольского телеканала, произвели покраску стен, пола и потолка телевизионной студии в черный матовый цвет. Площадь окрашенной поверхности составила 350 м.кв., включая колонны и оборудование, подлежащее покраске. Работы выполнили за три рабочих дня.

Телевизионная студия СевастопольПредварительно осуществили укрывку полов и оборудования, которое могло быть испорчено. Черную матовую интерьерную краску нанесли на подвесной потолок, стены, включая рамы окон и кондиционеры. Для доступа к потолку использовали передвижную туру. После того, как покраска верхних плоскостей была окончена, а весь инвентарь из помещения вынесен, приступили к покраске полов. Также в черный матовый цвет.

Чёрный кабинет

Оформление телевизионной студии в стиле «чёрный кабинет» берет свое начало из театрального искусства. Еще в XVIII веке такое оформление помещения использовали императоры в Китае. После этого японцы переняли этот эффект оформления сценического пространства в кукольном театре Бунраку. Дж.Мельеса в начале XX века снимал свои фильмы с применением эффекта чёрного.

Оформление пространства чёрным, а направление света в сторону зрителя позволяет скрыть от взгляда технические приспособления. Таким образом, становятся возможными особые спецэффекты и трюки. В силу своей поверхности, черный матовый цвет не отражает свет, а поглощает его. Таким образом, он служит замечательным фоном, на котором хорошо видны и действующие лица, и оформление студии.

Покраска стен и потолка в черный матовыйТелевизионная студия с помощью оформления интерьера в черный матовый, во-первых, избавляется от внешнего паразитного освещения. Во-вторых, становятся незаметными все камеры, кабели, приборы, которые могут попасть в поле зрения.

Для усиления эффекта изготавливаются ширмы, которые затянуты черной тканью, для маскировки камер и прочего оборудования. Ранее в качестве материала брали черный бархат. Дизайнеры сейчас используют чёрный молескин. Он представляет из себя плотную хлопчатобумажную ткань, на которую уже нанесли противопожарную пропитку на заводе. Во избежание случайного возгорания нормами предусмотрена обработка любой используемой в помещении ткани: велюр и шинил выбирают наравне с бархатом. Огнезащитная обработка этих горючих материалов обязательна специальными противопожарными пропитками.

Работы по огнезащите ткани также, как и огнезащита металла и бетона, производятся только компаниями, которые имеют специальную лицензию на проведение данного вида работ.

Для тканей используем специальные противопожарные пропитки. Наносятся они методом безвоздушного распыления. Для каждого типа ткани существуют свои составы. Например, сульфат аммония применяем для синтетических материалов.

Первый Севастопольский телеканал